Немного о Краби и Ао Нанге

В провинцию Краби, расположенную на юге Таиланда, мы поехали после виза-ран с малазийской границы. Есть такой приграничный городок с не очень популярным среди фарангов переходом Падан Бесар, в который мы приехали чтобы продлить свое пребывание в Таиланде, так как отпущенные нам в прошлый раз 30 дней практически иссякли.

Итак, Краби таун, маленький и уютный городок, в котором мы провели всего три дня, исходив его вдоль и поперек.

DSC 00131 Немного о Краби и Ао Нанге

Приехали уже по темноте с живущим здесь дедушкой американцем, и отправились ночевать в единственный замеченный храм в центре города. Симпатичный такой, на сопочке.

DSC 0015 Немного о Краби и Ао Нанге

Были опасения, что в таком туристическом месте нас не поймут и отправят в отель, но буддисты в очередной раз не подкачали icon smile Немного о Краби и Ао Нанге  Палатку нас поставить разрешили, где душ-туалет показали.

С утра отправились на поиски бюджетного геста, так как душа требовала сна, покоя и интернета. Вот тут нам пришлось столкнуться с пониманием того, что такое high season в Таиланде. Если раньше мы спокойно брали простенький single и селились туда вдвоем, то сейчас нам наотрез отказывали, предлагая только double. А так как даже они практически все были заняты, то ценник в среднем начинался от 450 бат за ночь. С трудом и приключениями (решила найти все сама, в итоге заблудилась и больше часа бегала и искала Ромку где-то в совершенно непонятном районе города) мы нашли комнату за 250 бат, но так как утро было раннее, то было еще не ясно, освободится она или нет. Договорившись, что в случае чего мы тут первые пришли, и оставив рюкзаки под присмотр на ресепшене, мы пошли гулять и изучать центр города. Случайно нашли еще один гест «Green tea«, за те же 250, но с гораздо более выгодным расположением. Тут и остались icon smile Немного о Краби и Ао Нанге

DSC 0043 Немного о Краби и Ао Нанге

На следующие две ночи переехали в еще более центровой, но совершенно неприметный гестик с ценой 150 бат за комнату. Вывод: искать и не сдаваться, даже если на носу 25 декабря icon smile Немного о Краби и Ао Нанге

DSC 0033 Немного о Краби и Ао Нанге

Сам город запомнился как понятный, маленький, скучноватый…

DSC 0019 Немного о Краби и Ао Нанге

Больше нескольких дней там делать нечего, да и в эти дни можно только спать, есть, ходить на night market.

DSC 0029 Немного о Краби и Ао Нанге

Рядом с рынком в центре города есть замечательное вегетарианское кафе — все надписи там на тайском, но еда очень вкусная и разнообразная. Мы питались тут каждый день, и каждый раз добавки к рису были новые.

DSC 0047 Немного о Краби и Ао Нанге

Туристов много, возможно опять же сказывается предрождественский наплыв. Пляжа нет, ближайшее купательное место находится в 12 км отсюда, так что при отсутствии большого количества времени целесообразнее пропускать Краби таун и сразу ехать на Ао Нанг.

Ао Нанг — маленький населенный пункт, где, как нам показалось, количество европейцев превышает количество местных. Одна главная улица, вдоль нее сосредоточена основная туристическая инфраструктура — отели, рестораны и тур. фирмы. Эта же улица упирается в центральный (но не единственный) пляж. С него же отходят лодки на Рэйли (Railay beach).

Жилья полно на любой вкус. Цены не узнавали, но предполагаем, что 150 батами мы бы тут не отделались icon smile Немного о Краби и Ао Нанге Мы жили в гостях у замечательных ребят из России – Ани и Артема, которые тут зимуют, а заодно удаленно работают и путешествуют по окрестностям.

DSC 0128 Немного о Краби и Ао Нанге

Рано утром мы встали с большим желанием уехать сегодня на Рейли. До места отправления лодок прошлись пешком , под лучами встающего солнышка:

DSC 0131 Немного о Краби и Ао Нанге

Прошли мимо мечети — показатель того, что мы на юге Таиланда, где живет много мусульман:

DSC 0134 Немного о Краби и Ао Нанге

Купили с собой воды, печенья и бананов — на день должно хватить. Фотографии и более подробный рассказ о поездке на Рейли лежатздесь.

DSC 0136 Немного о Краби и Ао Нанге

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.